Билд на волшебника в игре Enshrouded
Узнайте, как создать лучший билд мага в Enshrouded, с руководством по лучшему оружию, навыкам, расходным материалам, броне и многому другому!
Руководство по сборке мастера
В Enshrouded Волшебник — персонаж с высоким уровнем урона, владеющий посохом и/или палочкой. Вы используете элементальные заряды с посохом, чтобы нанести мощный урон или исцелить. Сильная сторона Волшебника — мощный урон по площади с помощью посоха и постоянный урон на расстоянии с помощью жезлов. Тем не менее, вы будете уязвимы для повреждений, пока не повысите уровень и не выберете определенный навык целителя, который обеспечит вам лучшее выживание в игре.
В этой сборке Волшебника мы сделаем упор на урон на расстоянии, высокую выживаемость и мобильность. Эта сборка была создана и использовалась до 19 уровня и будет обновляться по мере появления новых версий Enshrouded. Выбирайте эту сборку, если вам нравятся традиционные заклинатели в ролевых играх, но имейте в виду, что выживаемость будет низкой примерно до 10-го уровня.
Прежде чем продолжить работу над нашей лучшей сборкой на мага в Enshrouded, создание вашего персонажа не повлияет на игровой процесс. Здесь нет расовых пассивов, показателей способностей или атрибутов, которые следует учитывать. Таким образом, мы советуем вам выбрать персонажа, внешний вид которого вам резонирует.
Особенности и механика сборки мастера магии
В следующем списке представлены все функции и механизмы магической сборки Enshrouded:
- Основной атрибут: интеллект
- Вторичный атрибут: Дух
- Основное оружие: Жезл
- Вторичное оружие: Посох.
- Щит: Магия
- Лучшая броня: Волшебник
- Лучшие навыки: Скачок, Водная аура, Сияющая аура, Волшебник.
- Лучший расходный материал: Свиток «Молитва пламени», Жареная дичь, Жареная лазурная сыроежка.
Жезлы против Посоха
В Enshrouded есть два основных варианта оружия, наносящего урон на основе магии: Жезлы и Посохи. Преимущество Жезла в том, что нанесение ущерба не требует единоразовой оплаты за использование. Однако урон и различные стихийные эффекты не такие мощные, как у Посоха с зарядами. Более того, заряды посоха требуют маны для использования и длительного времени применения, из-за чего ваш персонаж становится уязвимым. Наконец, в отличие от жезлов, посохи не могут блокировать, поэтому вам нужно постоянно менять местами, если на них оказывается давление.
Основная идея состоит в том, чтобы использовать комбинацию оружия из посоха и палочки. Посох наносит максимально возможный урон, но не может блокировать и требует времени для активации заклинания. Однако жезлы могут наносить меньший урон, но предлагают более безопасный выбор оружия, поскольку вы можете блокировать, а затем атаковать, когда это безопасно.
Поэтому постарайтесь начать с заряда посоха, чтобы получить максимально возможный взрыв. Как только враг приблизится, переключитесь на палочку и приготовьтесь блокировать удар щитом. Отбрасывайте блок, когда вам нужно атаковать или увернуться/выскочить из области действия. Лучше всего держать и палочку, и посох на передней панели, чтобы вы могли быстро менять местами, используя цифровые клавиши.
Заряды
Заряды используются как одноразовые расходуемые заклинания, используемые персоналом. Однако вы можете получить вечные заряды, которые наносят больший урон, чем базовые заряды. Заряды вечности можно получить, выполнив квест, который дает вам Ледяную стрелу. С этого момента вы можете продвигать свой прогресс алхимика, чтобы разблокировать больше рецептов крафта. Кроме того, вечные заряды будут стоить больше маны и времени, но нанесут больше урона. Они являются идеальным решением одной из главных проблем персонала — одноразовых боеприпасов. Вот заряды, доступные в Enshrouded:
- Цепное исцеление – предназначено для групповой игры, перехода от игрока к игроку, подпрыгивания и направления.
- Канал исцеления – исцеление одной цели, при котором вы можете удерживать заклинание, чтобы пополнить здоровье, также можно использовать для самоисцеления.
- Вечный огненный шар – заклинание, наносящее урон по площади, более высокое время произнесения и мана, чем у огненных шаров 1 и 2.
- Вечная ледяная стрела. Самый ранний доступный способ завершения квеста — «Вечное заклинание», данное алхимиком и найденное в погребенной гробнице.
- Вечный световой взрыв – заклинание освещения по площади, полезное во время исследования, оно наносит небольшой урон с небольшим временем произнесения и маной.
- Eternal Acid Bite – сильнейший в целом, большое время применения и мана, всплывающая подсказка выглядит обманчивой, но наносит урон с течением времени, а не только мгновенно. Это заклинание находится в конусе перед заклинателем и наносит урон примерно в течение 3 секунд.
Урон от покрова (Shroud)
В Enshrouded вы встретите заряды, оружие и многое другое, связанное с уроном Shrouded. Это одна из самых высоких форм урона, особенно в конце игры. Уникальная магическая сборка в Enshrouded может увеличить урон Shroud на 30% с помощью двух навыков. По сути, урон Shroud и, в частности, заряд Shroud Meteor обеспечивают максимально возможный взрыв по одной цели. Тем не менее, время произнесения ужасно велико, но оно является отличным начальным заклинанием для целей дальнего боя.
Лучшие атрибуты волшебника
Для сборки Wizard в Enshrouded интеллект увеличивает ваш общий магический урон и является вашим лучшим атрибутом. Во-вторых, Дух определяет ваш общий запас маны для зарядов посоха. Мы предлагаем использовать Жезл в первую очередь потому, что он прост и не требует зарядов или маны. Однако, если вам нравится посох и вы чувствуете, что его сила стоит того, чтобы создавать заряды, считайте Дух более важным атрибутом.
Кроме того, интеллект чрезвычайно важен для этой конкретной сборки. Мы выберем два навыка, которые пассивно лечат нас и наносят урон врагам каждую секунду, в зависимости от нашего интеллекта. Имея 23 интеллекта на 25 уровне, наша сборка может исцелять более 60 единиц здоровья в секунду вам и всем в радиусе 15 метров. Это радикально увеличивает вашу выживаемость, хотя это зависит от вашего максимального интеллекта, поэтому имейте в виду, что именно поэтому мы уделяем этому приоритетное внимание.
Кроме того, уровень вашего Алтаря Пламени увеличит ваш бонус к атрибутам. Это приоритет для повышения уровня мощности магического билда Enshrouded.
Выбор навыков мага в Enshrouded
В Enshrouded вы зарабатываете очки навыков, повышая уровень и заполняя Колодцы Эликсира. Мы разбили разделы навыков в зависимости от диапазона уровней и перечислили лучшие навыки , которые можно выбрать на каждом уровне для этой сборки. Хотя общее количество ваших очков навыков может меняться в зависимости от вашего общего уровня и завершения строительства колодца эликсира, копите очки навыков, если вы не можете себе их позволить на своем текущем уровне. Ниже приведены наши очки навыков на разных уровнях в Enshrouded:
- Уровень 10 – 36 очков навыков
- Уровень 20 – 72 очка навыков
- Уровень 25 – 114 очков навыков
Максимальный уровень в Enshrouded — 25, а некоторые враги в других регионах имеют уровень 30. Приведенный ниже общий набор навыков специально предназначен для боевых действий, и мы перечислим и объясним наиболее важные из всех навыков. Кроме того, обратите внимание на раздел полезных навыков, если вы предпочитаете больше полезности, крафта и меньше боевого акцента. Наконец, вы всегда можете восстановить свои очки навыков с помощью Рун на Алтаре Пламени, так что не стесняйтесь экспериментировать. Тем не менее, мы считаем, что приведенные ниже варианты являются лучшими в целом с точки зрения боевой мощи и удовольствия от лучшей сборки волшебника в Enshrouded.
Навыки уровня 1–10
Ниже приведен по порядку список навыков для лучшей сборки волшебника для Enshrouded с уровней 1 по 10:
- Выносливость (Выживший): увеличивает вашу выносливость на 10.
- Бегун (Выживший): скорость бега увеличена на 10%, а расход выносливости уменьшен на 10%.
- Двойной прыжок (Выживший): позволяет прыгнуть второй раз, находясь в воздухе.
- Интеллект (Целитель): +1 к Интеллекту.
- Целитель (Healer): прирост здоровья от исцеляющих заклинаний будет увеличен на 10%.
- Блинк (целитель): заменяет способность уклонения телепортом на короткое расстояние.
- Healer II (Целитель): прирост здоровья от исцеляющих заклинаний будет увеличен на 20%.
- Интеллект (Целитель): +1 к Интеллекту.
- Водная аура (Целитель): Все игроки в радиусе 15 метров восстанавливают 1 HP в секунду за каждый интеллект.
- Вода жизни (Целитель): Восстанавливает 1 дополнительное очко здоровья за каждый интеллект.
- Некромант (Волшебник): при убийстве врага магическим оружием у вас есть 10% шанс вызвать дружественный огненный огонь.
- Это путь (Волшебник): при атаке магическим оружием весь урон увеличивается на 10%.
- Быстрая зарядка (волшебник): сокращает время, необходимое для зарядки посоха – увеличивает заклинание на 50%.
- Дух (Волшебник): увеличивает ману на 20.
- Поджигатель (Волшебник): весь урон от огня увеличивается еще на 10%.
- Пироман (Волшебник): весь урон от огня увеличивается еще на 20%.
Навыки 11-20 уровня
Ниже приведен по порядку список навыков для лучшей сборки волшебника для Enshrouded с уровней 11 по 20:
- Сияющая аура (Волшебник): все павшие противники в радиусе 10 метров получают 1 урон огнем за каждый интеллект в секунду.
- Аура Солнца (Волшебник): все павшие противники в радиусе 10 метров получают 1 дополнительный урон от огня за каждый интеллект в секунду.
- Интеллект (боевой маг): +1 к интеллекту.
- Чародейское отклонение (боевой маг): при успешном парировании вы получаете 20 маны.
- Интеллект (боевой маг): +1 к интеллекту.
- Единство (боевой маг): нанесение урона врагам жезлами с вероятностью 24% восстановит 2% маны.
- Мастер жезлов (боевой маг): 30% шанс создать дополнительный снаряд жезла.
- Интеллект (Волшебник): +1 к Интеллекту.
- Волшебник (Волшебник): при атаке магическим оружием ваш шанс критического удара увеличивается на 10%.
- Цепной удар (Мастер):
- Массовое уничтожение (Мастер):
- Интеллект (Волшебник): +1 к Интеллекту.
- Emergency Blink (Healer): Вы можете моргать, будучи оглушенными. Это выведет из оглушенного состояния.
Навыки 21-25 уровня
Ниже приведен по порядку список навыков для лучшей сборки волшебника для Enshrouded с уровней 21 по 25:
- Жало (боевой маг): повторный урон палочкой увеличивается на 20%.
- Дух (Обманщик): увеличивает ману на 20.
- Контрудар (Трикстер): После получения урона есть 20% шанс нанести 50% урона атакующему.
- Интеллект (Трикстер): +1 к Интеллекту.
- Прочь! (Трикстер): магический удар, который толкает и оглушает пораженных противников. Замените свои безоружные атаки, если у вас есть необходимые 30 маны.
- Интеллект (Трикстер): +1 к Интеллекту.
- Террор (Трикстер): При критическом попадании заклинанием цель будет оглушена на 4 секунды.
- Чародейская концентрация (Трикстер): вы получите один дух за каждые два уровня пламени.
- Дух (боевой маг): увеличивает ману на 20.
- Интеллект (боевой маг): +1 к интеллекту.
- Темные искусства (волшебник): весь урон, наносимый «Саваном», увеличивается еще на 10%.
- Бездна (Волшебник): весь урон от покрова увеличивается еще на 20%.
- Дух (Целитель): увеличивает ману на 20.
- Мученик (Целитель): Когда вас убивает враг, все союзники в радиусе 50 метров восстанавливают 30% от своего максимального здоровья.
- Превознесение (Целитель): Вы получите один интеллект за каждые два уровня Пламени.
- Интеллект (Целитель): +1 к Интеллекту.
- Фильтр покрова (целитель): нанесение урона магическим оружием с вероятностью 15% вызывает небольшой взрыв пламени, который восстанавливает 30 секунд времени покрова вам и вашим союзникам.
- Восходящий поток (Убийца): нажатие кнопки прыжка во время планирования даст вам небольшой прирост высоты. Этот навык можно использовать один раз за полет и стоит 120 маны.
- Воздушно-десантный (Убийца): Планеры потребляют на 30% меньше выносливости.
Объяснение лучших навыков волшебника
Сборка Best Enshrouded Wizard включает в себя множество линий навыков и важных наборов навыков. Вот самые сильные из класса Волшебников и то, что они для вас делают:
- Двойной прыжок – Двойной прыжок предназначен для исследования и мало влияет на бой. Однако без него вам будет сложно передвигаться, и это рекомендуется для общего игрового процесса.
- Скачок – вы заменяете урон телепортом, но все равно тратите выносливость, чтобы увернуться. Он создает огромное расстояние от вашего врага и используется для создания пространства.
- Водная аура – вы получаете исцеление каждую секунду, когда получаете урон, и именно здесь проявляется ваша выживаемость. Вы комбинируете это и второстепенный пассив, чтобы получить дополнительное лечение +1 в секунду для безумной выживаемости.
- Лучезарная аура – похожа на Водную ауру, наносит урон в радиусе, но только «упавшим» существам. Это скрытые существа. Вы можете использовать это, чтобы быстро повышать уровень и побеждать самых сильных врагов в игре.
- Мастер палочек . Для получения Мастера палочек в этой сборке требуется много очков навыков в дереве навыков боевого мага. Среди других навыков Жезла полезно иметь нерасходуемое оружие, наносящее большой урон.
- Цепной удар + Массовое разрушение – эта комбинация навыков позволяет наносить огромный урон по площади критическими ударами. По этой причине считайте критический шанс важным атрибутом.
- Бездна – в конце игры вы можете изучить Shroud Meteor, который наносит наибольший урон по одной цели в игре. Поэтому мы рекомендовали этот навык позже в процессе прокачки, чтобы избежать потенциального взрыва босса с одного выстрела.
Полезные навыки мага
Ниже приведены рекомендуемые вспомогательные навыки для этой сборки мастера, если вы хотите пожертвовать некоторыми боевыми характеристиками:
- Каменщик (ядро) – кирка наносит на 30% больше урона каменным объектам, включая жилы ресурсов.
- Шахтер (ядро) – когда вы добываете ресурсы, у вас есть 10% шанс получить дополнительные ресурсы.
- Дровосек (ядро) – рубящие топоры наносят на 30% больше урона деревянным объектам, включая деревья.
- Неумолимое пламя (Выживший) – максимальное время действия покрова увеличено на 5 минут, что позволяет вам исследовать дольше.
- Внутреннее пламя (Выживший) — максимальное время действия Пелены увеличено на 2 минуты, что позволяет вам исследовать дольше.
- Жажда странствий (Выживший): расход выносливости при спринте по грунтовым дорогам уменьшен с 90% до 80%. Расход выносливости при беге по каменным дорогам уменьшен с 75% до 50%.
Волшебный игровой процесс и советы
Лучший совет для игры за Волшебника — всегда сохранять свой диапазон! Вы хотите оставаться на краю, где ваша палочка может поразить цель, что даст вам время отскочить и продолжить наносить урон. Кроме того, ваш первый выстрел следует использовать с зарядом посоха и огненной стрелы, если это возможно, чтобы изначально нанести как можно больше урона. С этого момента вам нужно переключиться на Жезл, потому что вы можете блокировать удары магическим щитом. Это полезно, когда враги приближаются и мигание невозможно.
Более того, Волшебнику всегда хочется иметь при себе мощные зелья для здоровья и маны. Это поможет, если вы сильно пострадали и вам нужно восстановиться. Рассмотрите возможность предварительной блокировки при входе в небольшие пещеры и подземелья. Когда вы поворачиваете за угол, держитесь Жезлом и блокируйте, чтобы ограничить входящий урон, прежде чем оценивать станцию.
Таким образом, чтобы сыграть в лучшую сборку Enshrouded Wizard, сделайте следующее:
- Держи дистанцию
- Открыть с помощью Firebolt
- Используйте элемент огня
- Расходные материалы для здоровья
- Предварительная блокировка
- Уклоняйтесь с помощью Blink
Лучшее волшебное оружие и доспехи
Ниже приведен список лучших доспехов и оружия, созданных волшебниками для Enshrouded:
Слот | Элемент | Эффект |
---|---|---|
Основное оружие | Потрескивающая палочка (огонь) | +16 урона от огня |
Щит | Эфирный самолет | 10% сопротивления покрову |
Вторичное оружие | Корневой посох | 10% шанс критического удара |
Голова | Шляпа архимага | 13+ Шанс критического удара |
Верхняя часть тела | Сундук архимага | +120 здоровья, +96 маны |
Оружие | Перчатки архимага | +12% урона посоха |
Нижняя часть тела | Старейшины Штаны | +36 маны, +2 регенерации маны |
Ноги | Древние сапоги | +4 дождя маны |
Кольцо 1 | Кольцо Древних | +1 ко всем атрибутам |
Кольцо 2 | Кольцо командира | +30% маны, +30 здоровья |
Лучшая волшебная броня и оружие для Enshrouded
- Потрескивающая палочка: находится в случайном сундуке. Чтобы получить легендарную версию, обыщите сундуки в последующих игровых зонах.
- Эфирный самолет: можно найти в случайном сундуке. Вы можете изготовить щит высокого уровня в Кузнице. В сочетании с Жезлом для большей защиты.
- Корневой посох: можно найти в сундуке при выполнении квеста «Оазис» в Kindlewaste.
- Набор архимага или чернокнижника : можно изготовить с бонусами в конце игры к урону посоха или палочки.
- Elder Set: можно найти в финальных зонах Kindlewaste на юге, собирая случайные сундуки. Бонусы набора аналогичны архимагу.
- Кольцо командира: можно получить, убив Виверну в Пике, на северо-востоке карты. Кольцо хищничества — это альтернатива, расположенная в Willow’s Crush.
Альтернативные наборы снаряжения
Если вы еще не достигли конца игры, используйте мастера-алхимика для создания магического снаряжения на протяжении всего вашего путешествия до конца игры. Вот что мы рекомендуем в зависимости от вашего уровня:
- Уровень 5 (Набор меховых доспехов) – базовая форма защиты, созданная кузнецом. Материалы, необходимые для изготовления, — это рваная ткань, мех животных, веревка и металлические отходы.
- Уровень 8 (Набор ученика алхимика) – первый набор с бонусами к магическому урону. Для изготовления необходимы следующие материалы: костная мука, рваная ткань, веревка, металлические отходы и смола.
- Уровень 13 (Набор Мага) – Набор высокого урона с упором на Магический урон. Материалы, необходимые для изготовления янтаря, рваной ткани, растения индиго, льна и сушеного меха.
- Волшебник: этот набор можно найти в сундуке Ревелвуда, он не уникален и не поддается изготовлению.
- Уровень 18 (Набор мага) – улучшенный набор магического урона. Материалы, необходимые для изготовления лески, мятного грибного мяса, порванной ткани, окаменевшей кости и кожи.
- Мистик: уникальный набор, который можно найти в зонах середины игры вместе с сундуком.
- Уровень 23 (Архимаг или Чернокнижник) – Архимаг лучше всего подходит для использования посоха и зарядов, а Чернокнижник хорош для нанесения основного урона Жезлом. Материалы, необходимые для изготовления окаменелой кости, набивки, древесного угля, железных слитков, желтой ткани и лапислазули.
- Уровень 25 (Древний ): уникальный набор, который можно найти в конце игры, с сундуком с бонусами, аналогичными набору Архимага.
Лучшие расходные материалы для волшебников
Лучшие расходные материалы и эффекты еды Wizard для Enshrouded перечислены ниже:
- Мясная обертка (искусно изготовленная) – +5 Телосложения и +1 Интеллекта. Для изготовления необходимы следующие материалы: вода, красный гриб, сырое мясо пескокопателя и мука. Значительный прирост здоровья и небольшой прирост интеллекта.
- Специя для светящегося супа (искусно) – +5 интеллекта, +60 защиты от савана. Для изготовления необходимы следующие материалы: специи, вода и сыроежки Azura. Лучшая прибавка к интеллекту.
- Вареные яйца (крафтовые) — +3 перезарядки выносливости, +3 регенерации здоровья и +2 перезарядки маны. Материалы, необходимые для изготовления: яйца и вода. Полезно для всех регенераций.
- Свитки «Молитва пламени» (добытые) — +20% магического урона, +1 минута времени в саване. Увеличивает магический урон и суммируется с другими расходными материалами.
- Эликсир (добыча) – +30% множитель урона, -1 минута в саване. Это дает дополнительный урон и суммируется со свитками «Молитва пламени».
В начале игры ищите съедобное мясо для улучшения телосложения, грибы для повышения интеллекта и ягоды для регенерации. Разблокируйте фермера и развивайте ее историю, чтобы открыть лучшие рецепты.
Выздоровление здоровья
Кроме того, обязательно возьмите с собой ягоды (чернику или клубнику) для восстановления здоровья, воду для восстановления выносливости и бинты для лечения. По мере продвижения вы сможете разблокировать Алхимика и создавать лечебные зелья. Это поможет вам выжить на ранних этапах, а затем начать оптимизировать урон с помощью расходных материалов.